30 апреля, 2012

Открытый практический семинар

Открытый практический семинар  
"CG&VFX в кинематографе и рекламе.
Celtx: система №1 управления медиапроектами"
8 мая в 18:00
г. Запорожье, ул. Патриотическая 49, ЗОЦМ
(см. на карте)
 
Регистрация и официальная информация:

Данное мероприятие проводится с целью обмена опытом и привлечения специалистов данных направлений к совместной работе над проектами

Во время проведения открытого практического семинара
"CG&VFX в кинематографе и рекламе.
Celtx: система №1 управления медиапроектами"
пройдут:
- демонстрация работы художника, дизайнера, моделера с использованием планшета Wacom - от прорисовки раскадровки сценария до моделирования в сложных графических пакетах в ZBrush.
- презентация конкурса среди CG&VFX-дизайнеров на лучшую работу в номинациях"Компьютерная графика" и "Визуальные эффекты" в кино и рекламе - прием работ весна-осень 2012 г.
- анонсирование Открытого семинара "CG&VFX в кинематографе и рекламе" в Харькове 30 мая.

Также во время проведения семинара будет работать демо-зона Wacom
Каждый желающий сможет поработать в графических пакетах с использованием планшета Wacom.
Планшеты предоставлены официальным дистрибьютором Wacom в Украине компанией "Новелла".





Николай Резников
Генеральный продюсер "Ребел Фильм ТВ"
Celtx: система №1 управления медиапроектами:
 - литературный сценарий
 - постановочный сценарий
 - автоматизация удаленной работы
 - раскадровка, построение кадра
 - подбор актеров и локаций

Сергей Артюхов
Видеодизайнер, режиссер монтажа, VFX-супервайзер и специалист 3d-графики.
CG&VFX в учебно-документальном фильме "ВОВ. Оборона Запорожья"

1. Создание модели плотины, использование референсных изображений
- применение модификаторов Smooth, оптимизация сетки
- разработка слоев анимации
2. Работа с модулем Ray Fire
- выбор типа фрагментации
- работа с CUDA
- уровни коллизий
3. Шейдинг, настройка материалов
- создание текстур
- Vray материалы, их характеристики
- создание композитных материалов
4. Текстурирование
- назначение идентификаторов материала поверхностям фрагментированных обьектов
- текстурные развертки и мэппинг
5. Настройка глобального освещения сцены, визуализатора
6. Настройка многоканального рендера
7. Создание системы частиц Particle Flow, разработка нескольких уровней реакции частиц
8. Настройка частиц для визуализации в Krakatoa 
- кеширование частиц, настройка освещения и каналов рендера
9. Работа в Fume FX
- создание источников взрыва
- настройка частиц для взаимодействия с симуляцией
- работа над огнем, проведение симуляции
10. Рендеринг основного слоя геометрии модели
11. Рендер в Krakatoa частиц
12. Расчет динамики волны в Real Flow 
- создание домейнов
- настройка эмиттеров
- настройка разных уровней просчета
- симуляция частиц и создание основного меша
13. Работа в Renderkit
14. Рендеринг слоя с элементами волны с использованием Krakatoa
15. Рендеринг базового слоя волны при помощи Mental Ray
16. Генерация дополнительных частиц с помощью Frost
17. Композитинг в Adobe After Effects
- использование масок 
- стабилизация движения камеры
- композитинг проходов анимации
- Matte painting
18. Цветокоррекция 

Владимир Власенко Режиссер, VFX-супервайзер и специалист 3d-графики

Создание визуальных эффектов от идеи до конечного результата, на примерах собственных работ - клип  "По дороге к солнцу" Александр Кварта, короткометражный фильм "Где-то"


"Все мои работы непохожи друг на друга, так как я принуипиально избегаю шаблонности. В каждый проект я вливаю только новые силы и использую только новые методы достижения результата.В данный момент работаю над собственной короткометражкой "Где-то"

В качестве режисера, VFX-супервайзера и специалист 3d-графики работал над такими проектами:
Музыкальные клипы:
МС-Т - Страна мечты 
Юлия Войс - Я любовь 
МС-Т - 1000 свечей 
Василий Бондарчук и др. - Небесные слезы
Александр Кварта - По дороге к солнцу 
Петр Черный - Сердце львицы
Рекламные и имиджевые ролики:
Spets Vik, фирма производящая спецодежду (Спецвик)
Amuse Production promo, два варианта заставки



Комментариев нет:

Отправить комментарий