04 декабря, 2010

II Практическая конференция «Возрождение украинского кинематографа» 4-5 сентября 2010г.

II Практическая конференция
«Возрождение украинского кинематографа»
4-5 сентября 2010г.

Программа конференции
4 сентября 

1. Дмитрий Иванов, руководитель отдела компании "Батискаф", менеджер проекта "Кинодискурс".



Материальное значение бренда "Украинский кинематограф" и роль СМИ в его капитализации
«Кому нужен украинский кинематограф?
Существует ли бренд "Украинский кинематограф"...
… И если вы по-прежнему уверены, что его нет, то может стоит его создать?
Рыночное значение бренда "Украинский кинематограф" - какие деньги за этим могут стоять?
СМИ как катализатор интереса аудитории к украинскому кино.
Украинские СМИ и украинский кинематограф - какой язык поможет понять друг друга?»



2. Сергей Шабовта, Президент УФПБ, член Совета общественных экспертов Верховной Рады Украины, член Совета предпринимателей при Кабинете Министров Украины, заместитель председателя Координационного Совета МВД Украины, член общественной коллегии, экспертно-аппеляционного совета Госкомпредпринимательства Украины, заместитель председателя Всеукраинской ассоциации ветеранов-подводников, доктор философии.

Сотрудничество с украинским рынком безопасности, как гарантия успешной реализации бизнес-проектов отечественной киноиндустрии.

"Романтичный и восторженный мир возрождающегося украинского кинематографа объективно нуждается в союзе с прагматичным и профессиональным рынком безопасности. Творческие процедуры должны быть изолированы от возможных и прогнозируемых процессов дезорганизации, хищений, мошенничества, служебных злоупотреблений, неотступно сопровождающих любые материальноемкие процессы.
Поиск инвесторов, сама организация финансирования подготовленных кино-проектов уже на начальном этапе должна предполагать профессиональный анализ достоверности инвестора, юридически продуманную и детально выписанную архитектуру договорных отношений, оперативный аудит каждой финансовой ситуации.
Зарождающийся украинский кинематограф должен относиться к проблемам собственной безопасности с неменьшим трепетом, чем к поиску уникальных актеров и написанию гениальных сценариев, ибо только такой подход позволит не растрачивать творческие силы на разрушительные проблемы."



3. Денис Довгополый, управляющий партнер компании BayView Innovations, член сообщества венчурных инвесторов и предпринимателей Украины


Привлечение инвестиций в рисковый бизнес на примере высокотехнологичного бизнеса Америки и Европы.



4. Шамин Константин, директор ДП «Укркинохроника», продюсер, режиссер-постановщик


3D в Украине. Текущее состояние, тенденции, перспективы.
«Краткий обзор состояния видео и кино производства в 3D в Украине.
Перспективы развития на ближайший год .
Реальность и мифы о 3D на опыте собственных съемок.
Демонстрация документального 3D проморолика, отснятого в Киеве.»


5. Владислав Фитисов, эксперт SMPTE, главный редактор журнала ТВ-Технологии, коммерческий директор компании "Опта"
 Создание 3D контента камерами 2D на примере фильма «Алиса в Стране Чудес»

"Построение технической концепции. Философия Дарьюша Вольского.
Процесс поиска решений. Скорость и бюджет.
Технические способы и решения. Оборудование."

6. Дмитрий Иванов, директор анимационной студии ANIMATIX 4D


Создание 3D контента: проблема комфортного восприятия
«Практические аспекты работы со стереоскопической картинкой (игры с параллаксом). Как смотрится стереокартинка в залах разной геометрии.
Как долго стерео-зритель может продержаться в седле (почему засыпают зрители на "глубине моря")»



7. Владимир Стаценко, технический руководитель «Научно производственного предприятия «ПЛАЗМОФОР».

Стереокинематограф – дорогая игрушка или эффективное средство возрождения кинематографа в Украине? 

"Современные компьютерные технологии получения стереоизображения и методы конвертации плоского изображения.
Опытные установки для стереоскопической съемки.
Творческие аспекты работы оператора, стереографа и режиссера при работе над стереоскопическим проектом.
Перспективы использования стереотехнологий в игровом, документальном, научном и учебном кино.
Финансовые аспекты продюсирования стереопроектов."



8. Андрей Василенко, режиссер-постановщик кино и телевидения, специалист digital cinema (цифрового кинематографа), эксперт D.C.I. USA, действительный режиссер B.S.S.-ART USA, руководитель ТО AVFILM C.A.

Особенности поиска и определения тем для национального кино: нюансы эффективной разработки кинопроекта

"Определение и особенности национального кинематографа
Жанровые образования в современном киноискусстве
Методы оценки предпочтений современного зрителя
Структура жанрового кинематографа и телевидения; поиск темы и жанра кинопроекта
«Фильтрация» и «складирование» тезисов; особенности разработки эффективного сценария
Формирование концепции экранного проекта
Продюсер – режиссер – сценарист»: организация эффективного взаимодействия
Творческие и организационные аспекты разработки кинопроекта."


5 сентября


1. Александр Астремский, киносценарист, продюсер, автор популярной серии статей «Профессиональный сценарист», дипломант конкурса Украины «Коронация слова 2010».


Как написать сценарий великолепной комедии
«Что является фундаментом любой успешной комедии
Что является «ключом» к созданию смеха
9 основных составляющих великолепной комедии»


2.  Светлана Зиновьева, продюсер документального кино и организатор киноивентов, связанных с документалистикой, директор компании Inspiration films, член Европейской документальной сети и Союза кинематографистов Украины. Член жюри международных кинофестивалей и киноконкурсов.
Читает лекции по международной копродукции документального кино.

"Подготовка к питчингу"


3. Дмитрий Захаревич, частный дистрибутор телевизионных прав, организатор кинофестиваля KinofestNYC в г. Нью Йорк (США), режиссер, сценарист.


Дистрибуция телевизионных прав
«Можно ли заработать на телевизионных правах в Украине
Две стратегии попадания отечественного кино на телеэкраны отечественных каналов. Продажа телевизионных прав на отечественные продукты за рубеж, возможности и перспективы».

4. Панельная дискуссия «Защита авторских прав в Украине»
Дмитрий Захаревич, дистрибьютор телевизионных прав, компания «КИТ».
Виктория Прожепюрко, директор ВГО «СИНЕМА»
Оксана Кравченко, Департамент управления интеллектуальной собственности Украины.


5. Николай Моженко, режиссер монтажа, журналист, преподаватель института кино и ТВ при КНУКиМ, а также КНУТКиТВ им. Карпенка-Карого.


Монтаж и постобработка HDSLR-видео
«С выпуском в 2008 году фотоаппарата Canon 5D Mark II, способного снимать HD-видео 1080р, по всему миру начался настоящий бум использования DSLR-фотоаппаратов для съемки рекламных и видеоклипов, документальных фильмов и даже телесериалов».

6. Игорь Рябчук, фильммейкер, режиссер, оператор-постановищик.
Как добиваться высокого качества при ограниченных возможностях. Планирование, использование всех возможностей по максимуму. Как снимать и на что снимать
"Доклад посвящен обзору инструментов для эффективного препродакшена и продакшена:
Препродакшен: 1. Инструменты для написания сценария и планирования производства; 2. Методы превизуализации
3. Подготовка команды - ответственности, инструменты; коммуникации и организации работы команды; 4. Правильный выбор техники
Продакшен: 1. Инструменты оператора и самодельные решения - освещение, съемочная техника, звук; 2. Мониторинг и работа с материалом на площадке; 3. “Внешний вид” indie кинопроизводства и работа с актерами и командой; 4. Примеры"
 


7. Леонид Карачко, продюсер визуальных эффектов, супервайзер и художник визуальных эффектов, соучредитель компании VISUS.


VFX 101: визуальные эффекты и постпродакшн для опытных начинающих.
«Взгляд на отношение к визуальным эффектам. Обсуждение мифов которые бытуют об этой индустрии. Истинная суть и цель визуальных эффектов».


ФОТО ВИДЕО

Комментариев нет:

Отправить комментарий